Дополнительная информация |
Принципы управления Коллектив школы – многоуровневый механизм. Управляющая система представлена на схеме, она включает в себя деятельность предметных методических объединений, научно-методического совета, административного совета и других структур, призванных в процессе обучения и воспитания реализовать общую цель в соответствии с программой и концепцией развития школы, государственными стандартами. Администрация осуществляет руководство всеми структурными подразделениями, при этом основной и важной формой взаимодействия являются заседания методических объединений, научно-методические и педагогические советы. Вопросы, важнейшие для коллектива, принимаются коллегиально, при равноправном участии всех членов педагогического коллектива. Руководство школы привлекает учителей к управлению, так коллектив участвует в распределении нагрузки; определяет содержание и форму промежуточной и итоговой аттестации; решает вопросы поощрения и премирования; рассматривает авторские и модифицированные программы Администрацией школы созданы все условия для формирования и развития творчества, инновационной и опытно-экспериментальной работы. Многие педагоги максимально используют образовательный потенциал школы, повышают профессиональное мастерство для успешной реализации всех образовательных потребностей учащихся и родителей. В свою очередь администрация стимулирует достижения, ответственность, сработанность, организованность, новаторские разработки, ориентированность на развитие и саморазвитие. Управление школой осуществляется на основе анализа (управление по результатам) и планирования. Система аналитической работы носит блочный характер, ее объем напрямую зависит от задач и проблем. Основные направления блоков: — система управления школой; — организация учебно-воспитательного процесса; — управление инновационными процессами; — работа с педагогическим коллективом; — выполнение закона « Об образовании» Структура управления школой:
|